Нормы расхода топлива на специальные автомобили техпомощи, лаборатории Согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 3 от 6 января 2012 г.

№п/п

Марка, модель автомобиля

Линейная норма,

л/100 км, м3/100 км

Норма расхода,

л/маш.-час

1

«Зонд» (шасси ЗИЛ-5301КЕ, дв. Д-245.9Е2) лаборатория

16,9 Д

2

4795-0000010-23 (шасси ГАЗ-3308, дв. ЗМЗ-5130ОД) «Мастерская»;

работа лебедки

31,5 Б

4,0 Б

3

ABC Mercedes Benz Unimog U2450L 6x6 (дв. OM 366LA) «Мастерская»;

работа генератора;

работа лебедки;

работа гидроподъемника РК 1300;

работа отопителя

43,7 Д

16,0 Д

7,0 Д

7,5 Д

0,3 Д

4

Citroen Berlingo 1,9D (51 kW)«Ремонтно-технический»

6,9 Д

5

Fiat Iveco 50F10 (74 kW) автолавета

13,1 Д

6

GMC Brigadier (6x4) (243 kW) «Техпомощь»

38,3 Д

7

IFA-50W (дв. ЯМЗ-236) «Передвижная мастерская»;

работа электростанции;

автономный подогреватель

23,8 Д

3,3 Д

0,6 Д

8

Iveco Euro Gargo ML 135E23W «Автомастерская»;

отопитель Air Top 3500;

дизель-генератор MOSA GE 1500XC

30,7 Д

0,4 Д

7,2 Д

9

Фургон Iveco Turbo Daily 35-10V 2,5TDi (76 kW) «Техпомощь»

13,1 Д

10

MAN LE 10.180 (132 kW) 4x4 «Электротехническая лаборатория»

20,5 Д

11

Mercedes Benz 1928 «Техпомощь»;

работа лебедки

29,9 Д

9,3 Д

12

Mercedes Benz 314/35КА 2,3i 4WD «Лаборатория связи»;

работа генератора Travel Pover 220V FC, 16A;

работа отопителя Hydronik B5WS;

работа генератора SAM 2000

14,7 Б

2,8 Б

0,4 Б

1,0 Б

13

Mercedes Benz 814 D/37DA «Автомастерская»;

работа автономной установки Kirsch D 54293

17,1 Д

4,0 Д

14

Mercedes Benz 814D/37DA-4x4KA (дв. OM904LA) автомобиль технической диагностики и неразрушающего контроля;

работа отопителя D9W;

работа электроагрегата Honda EB 3500;

работа электроагрегата Honda EST 6500P

17,9 Д

0,6 Д

2,6 Б

3,1 Б

15

Фургон Mercedes Benz Unimog U2150L38437.136 (дв. 366LA, 157 kW) «Автомастерская»;

работа гидроподъемника РК-8501

37,1 Д

7,5 Д

16

Фургон Mercedes Daimler Chrysler 414 2,5i (85 kW) «Лаборатория»

15,5 Б

17

Peugeot 308 1,6HDi (66 kW) «Ремонтно-техническая»

5,6 Д

18

Peugeot 405 GL 1,9 D (52 kW) «Техпомощь»

6,5 Д

19

Renault Master 2,5D (83 kW), Court, Long «Лаборатория»

13,3 Д

20

Renault ME 160 (117 kW) «Лаборатория»

31,4 Д

21

Seat Toledo 2,0TDi (103 kW, 6АКПП) «Ремонтно-техническая»

7,5 Д

22

Volkswagen Caravelle 2,5i (85 kW) 4WD «Лаборатория»

14,2 Б

23

Volkswagen Crafter 50LR 2,5TDi (100 kW, iг.п. = 5,1) «Лаборатория»

13,3 Д

24

Фургон Volkswagen LT 35 2,8D (116 kW) 4WD «Лаборатория»;

работа генератора Honda GX-270 (6,6 kW)

11,4 Д

2,2 Б

25

Volkswagen LT 40 2,4D (57 kW) «Электролаборатория»

10,9 Д

26

Volkswagen Passat 1,8 (55 kW) «Ремонтно-техническая»

8,1 Б

27

Volkswagen Passat 1,9TDi (66 kW) «Ремонтно-техническая»

6,8 Д

28

Volkswagen Transporter T4 2,5i (85 kW) Synсro «Лаборатория»

14,7 Б

29

Volkswagen Transporter 1,9D (45 kW) «Ремонтно-техническая»

8,1 Д

30

Volkswagen Transporter 1,9i (57 kW) «Ремонтно-техническая»

12,4 Б

31

Volvo 960 2,4TD (90 kW) «Ремонтно-техническая»

8,6 Д

32

Volvo F10.49 (19 kW) «Техпомощь»;

работа лебедки

29,5 Д

9,1 Д

33

Фургон АМ-37231 (шасси ГАЗ-53, дв. ЗМЗ-513) «Мастерская»

30,4 СПГ

34

АО-107 (шасси МАЗ 63171, дв. ЯМЗ-8421.10) «Техпомощь»;

работа оборудования

48,0 Д

6,0 Д

35

АРТК-М (шасси ГАЗ-3307, дв. ЗМЗ-513) «Автомастерская»;

работа генератора ГС250-2014 (дв. Д-144-08)

27,0 Б

6,8 Д

36

АТО-99663 (шасси ГАЗ-53-02, дв. ЗМЗ-53) автомобиль технического обслуживания;

работа оборудования

25,7 Б

3,8 Б

37

АФМ 3309 «Любава» (шасси ГАЗ-3309, дв. Д-245.7Е3) «Мастерская»

18,0 Д

38

АФМ-3307 (шасси ГАЗ-3307, дв. ЗМЗ-5130ОМ) «Мастерская»

26,1 Б

27,5 СПГ

39

АФМ-3309 (шасси ГАЗ-3309, дв. Д-245.7Е2) «Мастерская»

17,9 Д

40

АФМ-5551 «Любава» (шасси МАЗ-555102-241, дв. ЯМЗ-236НЕ2) «Мастерская»

25,7 Д

41

ГАЗ-3308 (дв. ЗМЗ-513) «Мастерская»

31,5 Б

32,3 СПГ

42

ГАЗ-27057 (дв. ЗМЗ-4063А) 4WD «Техпомощь»

15,4 Б

43

ГАЗ-27527 (дв. ЗМЗ-40522R) «Лаборатория геофизическая»;

работа генератора DH3000S при номинальной нагрузке

13,9 Б

1,2 Б

44

Фургон ГАЗ-3307 (дв. ЗМЗ-513) «Мастерская»

26,2 Б

45

ГАЗ-3307 (дв. ЗМЗ-5231) «Мастерская» изотермический

26,1 Б

46

ГАЗ-3307 (дв. ЗМЗ-53А) «Лаборатория»;

работа генератора при номинальной нагрузке

30,4 СУГ

7,2 СУГ

47

ГАЗ-3307 «Любава» (дв. ЗМЗ-5130ОМ) «Мастерская»;

работа универсального мобильного сварочного преобразователя «СТЭМП» в номинальном режиме

30,4 Б

6,2 Б

48

Фургон ГАЗ-3308 (дв ЗМЗ-513) «Мастерская»

31,5 Б

49

ГАЗ-3308 (дв. ЗМЗ-513) «Лаборатория»;

работа генератора ГС-250-20/4;

работа отопительной установки 030-0010-30

31,4 Б

7,0 Б

0,4 Б

50

ГАЗ-3308 (дв. ЗМЗ-513) 8 мест «Мастерская»

33,5 СУГ

51

ГАЗ-3309 (дв. ГАЗ-544110) «Лаборатория высоковольтных испытаний»;

работа генератора ДГС-82/4

17,6 Д

4,5 Д

52

ГАЗ-39512 (шасси ГАЗ-2705, дв. ГАЗ-5601) «Автомастерская»

11,4 Д

53

ГАЗ-52 (дв. ЗМЗ-53) «Автомастерская»

31,2 СУГ

54

ГАЗ-66 (дв. Д-243) «Техпомощь»

17,1 Д

55

ГАЗ-66 (дв. Д-245.12) «Техпомощь»

22,8 Д

56

ЗИЛ-131 (дв. ЗИЛ-508) «Мастерская»

44,2 Б

53,0 СУГ

57

ЗИЛ-131 МРИВ (дв. ЗИЛ-508) «Техпомощь»

51,3 Б

58

ЗИЛ-131-27 (дв. ЗИЛ-130) «Лаборатория»

43,2 Б

43,7 СПГ

59

Фургон ЗИЛ-431810 (дв. ЗИЛ-508) «Мастерская»

39,9 СУГ

60

Фургон ЗИЛ-433362 (дв. ЗИЛ-508) «Мастерская»

34,1 Б

61

ЗИЛ-492012 (дв. Д-245.12) 4x4 «Лаборатория перфораторной станции»

23,3 Д

62

ИЖ-2715 (дв. 412Э) «Лаборатория»

10,9 Б

63

КамАЗ-43101 (дв. КамАЗ-7410.10) «Лаборатория»

30,9 Д

64

КамАЗ-43101А (дв. КамАЗ-7403.10) «Ремонтно-техническая»

42,5 Д

65

КамАЗ-43114-02 (дв. КамАЗ-740.11-240) «Техпомощь»

31,7 Д

66

КП-514МП (шасси САРЗ-3280, дв. ЗМЗ-513) «Передвижная дорожная лаборатория»

30,2 Б

67

КрАЗ-250 (дв. ЯМЗ-238М2) «Техпомощь»

40,4 Д

68

КС-6325-35 «МАЗ-Купава» (шасси МАЗ-437041-280Р8, дв. Д-245.30Е2) «Лаборатория химического и радиационного анализа»

19,7 Д

69

ЛВИ-22153 (шасси УАЗ-33036, дв. ЗМЗ-410400) 4WD «Лаборатория высоковольтных испытаний»

19,0 Б

70

ЛВИ-2МГ (шасси ГАЗ-3308, дв. ЗМЗ-513) «Лаборатория»;

работа генератора при номинальной нагрузке

36,1 СУГ

7,2 СУГ

71

ЛВИ-3Г (шасси ГАЗ-3307, дв. ЗМЗ-53) «Спецлаборатория»;

работа генератора ДГС-81/4

27,6 Б

7,2 Б

72

ЛВИ-3Г (шасси ГАЗ-33090) «Спецлаборатория»;

работа генератора ДГС-82/4-У2

17,6 Д

4,5 Д

73

ЛВИ-3Г (шасси ЗИЛ-5301АО, дв. Д-245.12С);

работа генератора синхронного трехфазного ЕСС 5-81-6У2

16,8 Д

5,9 Д

74

Лиок (шасси ЗИЛ-131, дв. Д-245.9E2);

работа оборудования

26,4 Д

3,6 Д

75

ЛТРТ-43114 (шасси КамАЗ-43114, дв. КамАЗ-740.11-240) «Лаборатория»

30,5 Д

76

МАЗ-5434 (дв. ЯМЗ-238М2) «Лаборатория»

41,0 Д

77

Фургон МАЗ-5434-020 (дв. ЯМЗ-238М2) «Лаборатория»

36,3 Д

78

МПР-3901 (шасси ГАЗ-52-01, дв. ЗМЗ-53, mсн = 5450 кг) «Техпомощь»

27,6 Б

79

ЛВ-8Б-01 (шасси Урал-4320, дв. ЯМЗ-236) «Передвижная мастерская»;

46,6 Д

 

работа генератора сварочного ГД-4003 У2;

работа генератора ОС5-51-У2

15,5 Д

8,5 Д

80

Урал-43206-10 (дв. ЯМЗ-236) «Лаборатория»

30,4 Д

81

Урал-480710 (дв. ЯМЗ-236М2) «Лаборатория геофизическая»

42,2 Д

82

ЭТЛ-100 (шасси МАЗ-457043-342-010, дв. Д-245.30Е3) «Электролаборатория»

20,4 Д

83

ЭТЛ-1002 (шасси ГАЗ-52, дв. ГАЗ-52) «Электролаборатория»;

работа оборудования

24,7 Б

7,0 Б

84

ЭТЛ-35 (шасси ГАЗ-2705, дв. ЗМЗ-40522) «Электролаборатория»

12,9 Б

Нормы расхода топлива на специальные автомобили техпомощи, лаборатории Согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 27 от 7 мая 2012 г.

№ п/п Марка, модель автомобиля

Линейная норма,

л/100 км, м3/100 км

Норма расхода,

л/маш.-час

13.1

Ford Transit 85T300 2,0TDi (63 kW, mсн=3000 кг) «Ремонтно-техническая»

9,8 Д

––

13.2

Mercedes Benz 408D 2,3D (58 kW) «Высоковольтная лаборатория»

11,1 Д

––

13.3

Renault Kangoo 1,5DCi (60 kW, mсн=1680 кг) «Ремонтно-техническая»

6,8 Д

––

13.4

ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-40522R) «Электролаборатория»

15,4 Б

13.5

ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-421600) «Аварийная газовая служба»

16,0 Б

13.6

ГАЗ-27057 (дв. ЗМЗ-40522R) 4WD «Лаборатория»

16,4 Б

13.7

ГАЗ-27057 (дв. ЗМЗ-4063ОС) 4WD «Электролаборатория»

17,8 Б

13.8

КАЭП-5 (шасси ГАЗ-330232,  дв. Chrysler 2,4L) «Передвижная лаборатория»

14,5 Б

––

13.9

ГАЗ-3307 (дв. ЗМЗ-513) «Мастерская»;

работа генератора EG202 в номинальном режиме

28,4 Б

6,8 Б

13.10

ГАЗ-3309 «Крона 2735» (дв. Д-245.7Е3) «Мастерская»

18,5 Д

13.11

ГАЗ-52 (дв. ЗМЗ-52-04) «Аварийная мастерская»

26,2 Б

13.12

ГАЗ-5204 (дв. Д-245) «Путеремонтная»

15,2 Б

13.13

КамАЗ-43115 (дв. КамАЗ-740.31-240) «Лаборатория УСЗГ-20.01»;

работа установки статического зондирования грунтов I-III категории

46,4 Д

4,8 Д

13.14

КС-5425-11 «МАЗ-Купава» (шасси МАЗ-437043-341, дв. Д-245.30Е3) «Автомастерская»

23,7 Д

––

13.15

КС-5025-01 «МАЗ-Купава» (шасси МАЗ-5337А2-341, дв. ЯМЗ-6563.10) «Техпомощь»

29,5 Д

––

13.16

МАЗ-437043 (дв. Д-245.30Е3) «Ремонтно-техническая»

21,6 Д

––

13.17

ЗИЛ-5301БО (дв. Д-245) «Аварийная служба»

15,5 Д

––

13.18

ЗИЛ-131 (дв. ЗИЛ-131МФ) «Техпомощь»

48,9 Б

––

Примечания:

1. Б – бензин.

2. Д – дизельное топливо.

3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.

4. СПГ – сжатый природный газ.

5. mсн – снаряженная масса автомобиля.

6. q – грузоподъемность.

7. AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4x4 – привод на все колеса.

8. Vk – объем кузова.

9. iг.п. – передаточное число главной передачи.

10. АКПП – автоматическая коробка перемены передач.

11. Для двухтактных двигателей в качестве топлива используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой заводом-изготовителем.

© 2011-2018, inrb@tut.by

Разработка ООО "Антерра"